Отказ от абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) – подготовка претензии
Подробная инструкция по отказу от абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг). Профессиональная подготовка претензии с учетом основных нюансов процесса.
В большинстве случаев автокредитование теперь предусматривает дополнительные услуги. Многие автосалоны предлагают клиентам множество «полезных» опций. Поэтому заемщикам необходимо быть крайне внимательными при оформлении, тщательно проверять весь пакет документации.
В данном материале подробно рассмотрен процесс отказа от абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) и подготовка претензии. Предлагаем ознакомиться с примерным алгоритмом действий. Надеемся, что информация будет полезна.
Анализ документации по кредиту
Рассматривать процедуру возврата средств мы будем на примере заемщика, который оформил автокредит. Дополнительно был подписан абонентский договор от ООО «Автопомощник»:
Общая стоимость абонентского договора составила 104 тысячи рублей.
Отдельным пунктом указано, что абонентский договор включает оказание консультационных услуг по приобретению транспортного средства стоимостью 52 тысячи рублей:
На основании этого клиентом был подписан акт оказания услуг, который имеет следующий вид:
Данная услуга предусматривает следующие моменты:
При анализе абонентского договора можно понять, что компания может вернуть только 52 тысячи рублей, так как часть услуг уже была оказана клиенту:
Соглашаться с этими положениями не стоит, так как существует положительная судебная практика, которая принимает позицию клиента.
Отдельно рекомендуем внимательно ознакомиться с договором купли-продажи транспортного средства. В последнее время автосалоны активно заключают дополнительные соглашения для получения «скидки». Только она действует при оформлении целого перечня опций, сертификатов, карт автопомощи. При отказе от подобных услуг клиенту потребуется вернуть полученную «скидку». Более подробно этот вопрос рассмотрен в отдельной статье «Автокредит: подводные камни». Мы рекомендуем еще до обращения в автосалоны изучать подобную информацию. Такие сведения могут быть полезны для предотвращения неприятных моментов.
Этапы отказа от абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) и подготовка претензии
Условиями абонентского договора не предусмотрена возможность отказа, поэтому сразу подготавливаем досудебную претензию. На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерным шаблоном документа. Но напоминаем, что каждая ситуация требуется индивидуального рассмотрения.
Итак, составляем «шапку» претензии, в которой указываем наименование компании, оказывающей услуги:
Подробно описываем процесс приобретения договора:
Прописываем, что абонентский договор относится к категории предварительных:
Далее законодательное обоснование нашей позиции:
Отдельного рассмотрения заслуживает Акт об оказании услуг:
Далее обращаем внимание компании на существующую судебную практику в отношении подобных дел:
В представленном выше примере ситуация похожа на рассматриваемый пример. В нашем случае также в акте нет четкого указания стоимости каждой оказанной услуги, что является нарушением.
Приводим еще один пример из действующей судебной практики:
Обращаем внимание компании, что брать плату за составление заявки в банк неправомерно, так как сотрудники автосалона ОБЯЗАНЫ это делать, а не брать за свою работу дополнительную плату. По факту услуга не была оказана, так как не было никаких презентаций, разъяснений и других составляющих этой услуги.
Прописываем, что требуем вернуть средства в полном объеме и указываем свои реквизиты:
Обязательно уведомляем компанию, что при отказе есть намерение обращаться с иском о защите прав потребителей в судебную инстанцию для дальнейшего решения вопроса.
Направить весь перечень документов и заявление необходимо ценным письмом Почтой России. Рекомендуем сделать опись и обязательно сохранять чеки об отправке корреспонденции:
При отказе смело обращайтесь исковое заявление в суд, чтобы защитить собственные права. При необходимости вы можете воспользоваться консультацией профессионального специалиста по телефону: 8 (977) 444-00-50. Имеем большой опыт успешного разрешения вопросов со страховками, дополнительными услугами различной сложности. Оказываем комплексную поддержку в процессе подготовки документации. Напоминаем, что некоторые ситуации можно решить только при индивидуальном рассмотрении.
Отказ от абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) и подготовка претензии – это процесс, который предусматривает ряд сложностей. Главным моментом является наличие акта об оказании услуг. Его подписание сразу аргументировано в основном абонентском договоре – вернуть деньги можно только частично. Но можно подобрать правильные законные обоснования, которые помогут отстоять свою позицию. Рекомендуется внимательно изучить все документы, чтобы правильно обосновать все моменты претензии.
Также вы можете ознакомиться с информацией в подготовленном видеоролике.
покупка | продажа | покупка | продажа |
---|---|---|---|
Возрождение | |||
56.76 $ | 59.56 | 63.66 | 66.46 € |
ОТП банк | |||
56.75 $ | 58.75 | 63.50 | 65.50 € |
Инвестторгбанк | |||
56.75 $ | 59.75 | 63.75 | 66.75 € |
Россельхозбанк | |||
56.75 $ | 59.75 | 63.50 | 66.50 € |
Алеф-банк | |||
56.70 $ | 59.40 | 63.40 | 66.50 € |
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП) | |||
56.50 $ | 58.50 | 63.50 | 65.50 € |
Райффайзенбанк | |||
56.50 $ | 60.05 | 63.15 | 67.10 € |
Возврат денег за договор с ООО «Каутела» (продленная и независимая гарантия)
Отказ от страховки Россельхозбанк (коллективная) в течение 30 дней и при досрочном погашении кредита
Отказ от опционного договора ООО «Кар Профи Ассистанс» в течение 30 дней
Возврат денег за договор «Юрист в дорогу» от ООО «Автоэкспресс» при автокредите в Экспобанке
Отказ от независимой гарантии ООО «Юридический партнер»
Изменения в «Законе о потребительском кредите» с 21 января 2024 года