Кассационная жалоба по иску к ООО «Соло» (Теледоктор 24) по абонентскому договору
Профессиональное составление кассационной жалобы по иску к ООО Соло (Теледоктор 24), отказ от абонентского договора. Детальное рассмотрение процесса подготовки документа.
Оформление кредита стало автоматически связываться с предоставлением дополнительных услуг. При подписании бумаг в банке, покупке машины или выборе иных финансово-кредитных опций сотрудники часто предлагают клиентам различные сертификаты. При этом нередко клиент только дома обнаруживает целый пакет подобных услуг. При внимательном изучении возникает множество вопросов по аспектам возврата денег. Часто приходится только в судебном порядке требовать справедливости.
В данном материале предлагаем ознакомиться с составлением кассационной жалобы по иску к ООО «Соло» (Теледоктор 24), отказ от абонентского договора. Рассмотрим ключевые нюансы, которые рекомендуется учитывать при подготовке. Надеемся, что информация будет полезна.
Анализ документации по составлению кассационной жалобу по иску к ООО «Соло» абонентский договор Теледоктор24
Первым этапом является отказ от сертификата Теледоктор24, на сайте представлена подробная инструкция по урегулированию вопроса в досудебном порядке.
В рассматриваемой ситуации до этого были предприняты определенные действия по защите интересов клиента:
- Направлен иск о защите прав потребителей.
- Суд принял решение ООО «Соло», поэтому была составлена апелляционная жалоба.
- К сожалению, судебная инстанция решила оставить вердикт без изменений.
В подобных случаях существует возможность составления кассационной жалобы.
В предыдущем материале рассматривался аспект составления апелляционной жалобы по иску к ООО «Соло» (Теледоктор24). Стоит отметить, что итоговое решение суда было вынесено в пользу истца, то есть нашего клиента. Поэтому напоминаем, что не стоит упускать возможность отстаивать свои права в суде.
Этапы составления кассационной жалобы по иску к ООО Соло (Теледоктор 24), отказ от абонентского договора
Подавать жалобу необходимо в кассационный суд в течение 3 месяцев через суд первой инстанции. Начинаем составление с подготовки «шапки документа», в которой должны быть указаны ответчики и третьи лица:
Также не забываем указать номера дел и основание для освобождения от уплаты государственной пошлины.
Изначально необходимо указать обстоятельства, при которых было принято предыдущее решение:
Далее указываем, что мы не согласны с решением, а также применением несоответствующих законодательных актов при рассмотрении ситуации:
Далее указываем собственную правовую позицию и добавляем аргументы:
Отдельно обращаем внимание суда на Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда:
Далее приводим пример расчетов, которые выполняются с учетом действующего законодательства:
Далее указываем, что принятое решение может считаться признанием потребителя как слабой стороны:
Кроме того, снова обращаем внимание суда на ущемление прав истца ответчиком из-за невозможности отказа от услуг в соответствии с действующим законодательством:
Также приводим примеры рассмотрения подобных ситуаций и действующей судебной инстанции:
Дополнительно указываем, что при рассмотрении необходимо в первую очередь учитывать Закон «О защите прав потребителей»:
Далее приводим свои требования в пункте «Прошу»:
Подготовленную кассационную жалобу стоит направить в течение 3 месяцев через суд первой инстанции.
Отметим, что подача данной кассационной жалобы позволила клиенту получить положительное решение судебной инстанции. Ознакомиться с решением можно по ссылке. При этом хотим обратить внимание на позицию суда по аспектам абонентского договора:
При этом Четвертый кассационный суд не соглашается с подобными моментами:
Суд также соглашается с позицией истца, касательно удержания оплаты за абонентский договор:
Таким образом, было принято следующее решение:
Поэтому мы еще раз напоминаем, что стоит отстаивать свои интересы с помощью доступных способов. Важно корректно использовать законодательство, грамотно анализировать все моменты, указанные в абонентском договоре, первом решении судебной инстанции.
Кассационная жалоба по иску к ООО «Соло» (Теледоктор 24) по абонентскому договору – это отличная возможность защитить свои интересы в суде. При этом важно учитывать множество нюансов и действующее законодательство. Поэтому в ряде ситуаций целесообразно обращаться за помощью профессионалов.
Если у вас возникла подобная ситуация, то предлагаем получить бесплатную консультацию по телефону: 8 (977) 444-00-50. В дальнейшем возможно выбрать комплексное сопровождение по подготовке документации в суд. Имеем большой опыт разрешения ситуаций различной сложности. Благодаря этому многие наши клиенты смогли вернуть деньги за страховки, сертификаты.
Также мы предлагаем ознакомиться с приведенной информацией в подготовленном видеоролике.
покупка | продажа | покупка | продажа |
---|---|---|---|
ВТБ 24 | |||
65.00 $ | 66.80 | 70.25 | 72.25 € |
Воронеж | |||
65.00 $ | 67.00 | 70.70 | 72.70 € |
Московский кредитный банк | |||
65.00 $ | 67.00 | 70.20 | 72.20 € |
Бинбанк Тверь | |||
64.97 $ | 66.07 | 70.71 | 71.73 € |
Первоуральскбанк | |||
64.95 $ | 66.63 | 70.20 | 72.07 € |
Радиотехбанк | |||
64.75 $ | 66.70 | 70.30 | 72.25 € |
ОТП банк | |||
64.75 $ | 66.75 | 70.50 | 72.50 € |
Отказ от опционного договора ООО «Аура-Авто» и подготовка претензии
Возврат денег за договор с ООО «Каутела» (продленная и независимая гарантия)
Отказ от страховки Россельхозбанк (коллективная) в течение 30 дней и при досрочном погашении кредита
Отказ от опционного договора ООО «Кар Профи Ассистанс» в течение 30 дней
Возврат денег за договор «Юрист в дорогу» от ООО «Автоэкспресс» при автокредите в Экспобанке
Отказ от независимой гарантии ООО «Юридический партнер»