Возврат денег за услугу «Гарантия низкой (оптимальной) ставки» ХКФ Банк
При оформлении потребительских кредитов заемщикам нередко предлагают дополнительные услуги, такие как страховки, программы финансовой защиты или различные консультации. Эти предложения могут преподноситься как обязательные или крайне важные, создавая впечатление, что без них невозможно получить одобрение кредита. Однако на самом деле такие услуги не всегда нужны и могут значительно увеличить стоимость займа. Важно понимать, что у заемщика есть право отказаться от навязанных опций, сохранив выгоду от кредита и избежав лишних трат.
В данном материале мы предлагаем познакомиться с нюансами возврата денег за услугу «Гарантия низкой (или оптимальной» ставки» ХКФ Банк по истечении 30 дней. Одной из частей статьи будет подробный алгоритм составления заявления для отказа от Услуг.
Как проанализировать документы по кредиту в Хоум Кредит Банке?
К нам обратился клиент, который выполнил досрочное погашение потребительского кредита в Хоум Кредит Банке и хочет вернуть деньги за дополнительные услуги. Данное право появилось у заемщиков с 1 сентября 2020 года, более подробно можно прочитать в статье на нашем сайте.
Сначала необходимо тщательно изучить условия кредитного договора. Потребуется посмотреть аспекты формирования процентной ставки по кредиту, это пункт 4 индивидуальных условий кредитования:
Мы видим, что для получения скидки к процентной ставке клиенту необходимо было оформить Программы «Гарантия оптимальной ставки», которая предоставляла дисконт в размере 10 пунктов. Также подобная услуга может называться «Гарантия низкой ставки».
Еще мы обращаем внимание, что весь пакет документации был подписан простой электронной подписью и смотрим стоимость дополнительной услуги:
Эта информация нужна нам для аргументированного составления заявления на отказ от опции. В общий пакет документов также входит заявление о предоставлении потребительского кредита, в нем представлена подробная информация о страховании и услуги «Гарантия низкой ставки»:
Мы снова замечаем, что все документы были подписаны в онлайн-режиме. Далее изучим договор страхования от «Ренессанс Жизнь»:
Также на сайте кредитно-финансовой организации можно ознакомиться с условиями предоставления этой услуги:
Как вернуть деньги за услугу «Гарантия низкой (или оптимальной) ставки» ХКФ Банк по истечении 30 дней?
Учитывая, что данная услуга оказывала влияние на формирование процентной ставки и факт подписания документов с помощью простой электронной подписи, можно составить заявление с требованием вернуть денежные средства, Мы решили адресовать этот документ непосредственно кредитору, то есть Хоум Кредит Банку, что можно увидеть в шапке:
Сначала нам необходимо указать все услуги и обстоятельства их покупки:
Следующим шагом считается указание действующего законодательного акта, который регламентирует нюансы автоматического проставления отметок о согласии с дополнительными услугами и программами страхования:
Прописываем, что такое обстоятельство может свидетельствовать о следующих аспектах:
Просим рассматривать это заявление в качестве досудебного порядка разрешения вопросов, проставляем собственные реквизиты:
Также просим кредитно-финансовую организацию уведомлять нас по электронной почте о процессе рассмотрения вопроса:
Обязательно указываем, что при отказе или игнорировании нашего запросы, мы намерены обращаться в судебную инстанцию, ставим подпись и дату:
Отправляем заявление ценным письмом с описью через Почту России или их онлайн-сервис «Заказное».
В рассматриваемой ситуации наше заявление было проигнорировано банковским учреждением, то есть в установленные законом сроки денежные средства не были возвращены. Нами было принято решение составить обращение в службу финансового уполномоченного.
Через некоторое время от службы был получен ответ следующего содержания:
Мы видим, что служба финансового уполномоченного отказа в удовлетворении требований по программе «Гарантия низкой ставки», но это произошло из-за того, что уже на этапе рассмотрения нашего обращения банк добровольно вернул деньги:
А также финансовый уполномоченный согласился с нашими требованиями по возврату денег за полис страхования. Эта сумма была возвращена банком клиенту, кредитно-финансовая организация не стала оспаривать это решение.
Возврат денег за услугу «Гарантия низкой (или оптимальной) ставки» ХКФ Банк по истечении 30 дней – это процесс, который можно решить в пользу клиента. Но для этого необходимо тщательно ознакомиться с действующим законодательством, которое касается кредитования, дополнительных услуг и полисов страхования.
Если вы столкнулись с подобной ситуации или у вас появились какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами следующими способами:
- по телефону: +7 (977) 444-00-50 (Сергей);
- через Телеграм https://t.me/ToBanksRU;
- заполнив заявку на сайте.
Профессионально занимаемся отказом от страховок и дополнительных услуг.
Предлагаем ознакомиться с информацией в видео-формате:
покупка | продажа | покупка | продажа |
---|---|---|---|
Возрождение | |||
56.76 $ | 59.56 | 63.66 | 66.46 € |
ОТП банк | |||
56.75 $ | 58.75 | 63.50 | 65.50 € |
Инвестторгбанк | |||
56.75 $ | 59.75 | 63.75 | 66.75 € |
Россельхозбанк | |||
56.75 $ | 59.75 | 63.50 | 66.50 € |
Алеф-банк | |||
56.70 $ | 59.40 | 63.40 | 66.50 € |
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП) | |||
56.50 $ | 58.50 | 63.50 | 65.50 € |
Райффайзенбанк | |||
56.50 $ | 60.05 | 63.15 | 67.10 € |
Возврат денег за карту автопомощи ООО «Авто Хэлп»: подготовка претензии
Отказ от договора с Гарант Эксперт (с актом)
Возврат денег за услугу «Гарантия низкой (оптимальной) ставки» ХКФ Банк
Отказ от договора с ООО «НЮС» (услуги и страховка «ВСК»)
Возврат денег за договор «Автоэксперт» от ООО «ГарантАвтоПротект»: подготовка претензии
Возврат коллективной страховки и услуги «Назначь процентную ставку» по автокредиту Совкомбанк